Компьютерные преступления


"Будьте добры, продиктуйте мне ваш пароль" - часть 2


Надо сказать, что все перечисленные действия удались взломщикам-экспериментаторам с первого же захода, и они без особого труда получили доступ к секретным базам данных фирмы. Как отмечается в докладе, особенно благодушно и открыто настроены вновь принятые на работу сотрудники - по телефону они готовы отвечать буквально на любые вопросы. Уинклеру и его коллегам с легкостью удалось проникнуть в систему, для входа в которую требовалась пластиковая идентификационная карточка. Причем "следопыты" осуществили это из другого города (!): просто позвонили недавно работавшему сотруднику и озабоченным голосом попросили его назвать свой код, пароль и число, напечатанное на карточке, - чтобы установить, "нет ли сбоев в системе...".

Уинклер подчеркивает, что противодействовать хитрецам крайне трудно. И хотя с доверчивостью людей бороться сложно, безопасность фирм может существенно выиграть, если их сотрудникам навязать незамысловатую систему предосторожности, заключающуюся в выполнении некоторых рекомендаций и установок.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -